Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
15.06.2017

МБУ «МФЦ м. р. Алексеевский» Самарской области сообщает, что в рамках заключенного соглашения о взаимодействии c МВД РФ, дополнен перечень государственных услуг, осуществление которых возможно в офисе многофункционального центра.

Так с 1 февраля 2017 года в перечень услуг добавилась услуга по замене водительского удостоверения в случае его потери, окончания срока действия или смены реквизитов.

Теперь в случае, если владельцу транспортного средства потребуется по какой-то причине поменять водительские права, то визит в ГИБДД для него станет уже необязательным. А достаточно будет наведаться с этой целью в ближайший многофункциональный центр.

Для того чтобы оперативно и без проблем поменять водительские права в МФЦ минуя ГИББД, нужно принести в офис многофункционального центра следующие документы:

Бланк заявления сотрудник МФЦ самостоятельно заполнит, в графы которого внесет необходимые данные. Заявителю останется лишь поставить подпись;

Паспорт или другой документ удостоверяющий личность;

Медицинская справка, подтверждающая, что кандидат прошёл медицинскую комиссию.

Если имеется старое водительское удостоверение, то его также следует предоставить;

Квитанция об оплате государственной пошлины для производства нового водительского удостоверения. Хотя между ведомствами сведения об оплате должны передаваться в автоматическом режиме, но все же квитанцию о платеже следует сохранить и предоставить в соответствующий орган. Это поможет избежать спорных ситуаций с тем прошёл платеж или нет.

Заполнить заявление, оплатить государственную пошлину и сфотографироваться можно в МФЦ непосредственно при обращении.

В случае замены прав в связи со сменой персональных данных (например в связи с вступлением в брак) для замены прав, кроме вышеперечисленных документов,  потребуется предоставить свидетельство о заключении брака (или о перемене имени), при этом предоставление медицинского заключения не является обязательным, но в этом случае новое удостоверение будет действительным не 10 лет, а лишь до той же даты, которая была указана в ранее выданном ВУ. К примеру, если водитель имеет ВУ, действующее до 31.12.2017, и меняет это удостоверение по причине смены фамилии в июне 2017г., то новое ВУ будет действительным также до 31.12.2017. После наступления этой даты владельцу ВУ придется вновь менять его по причине истечения срока действия и оформлять новое (теперь уже - на 10 лет). В случае, если заявитель предоставит медицинское заключение, новое ВУ будет иметь уже срок действия 10 лет с момента выдачи.

Таким образом, замена водительского удостоверения через МФЦ является хорошей новостью для водителей. Теперь им будет проще с получением этого документа и можно забыть об очередях, которые прежде приходилось выстаивать в подразделениях ГИБДД.

В этом году в МФЦ организовано предоставление новой, но уже достаточно востребованной государственной услуги МВД РФ - «Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потенциально опасных психоактивных веществ».

Этот документ должен в обязательном порядке представляться работодателю гражданами при заключении трудового договора - частными охранниками, специалистами авиационного персонала, лицами, проходящими военную службу по контракту, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой.

Особенность получения вышеуказанной справки заключается в том, что в соответствии с утвержденным Административным регламентом получить этот документ можно исключительно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо через сайт госуслуг из личного кабинета заявителя. Другие органы прием граждан по данному вопросу не осуществляют.

 

За последние несколько лет сделано немало для того, чтобы офисы МФЦ стали максимально доступны для жителей сельских населенных пунктов, жителям которых неудобно, а порой просто невозможно добраться до места оказания услуг. С этой целью на территории муниципального района Алексеевский были созданы территориально обособленные структурные подразделения, работающие в непосредственной близости от заявителей.

Основным принципом работы многофункционального центра является обеспечение максимального комфорта и удобства заявителей. То есть минимальное время ожидания, возможность предварительной записи и удобный график работы. За необходимыми консультациями и разъяснениями по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг можно обратиться к специалистам по адресу Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, д. 2, а также в структурных подразделениях МФЦ, расположенных в пос. Авангард, ул. Советская, 11 (каждый понедельник с 8.00 до 12.00), с. Гавриловка, ул. Льва Толстого, 12 (каждый вторник с 8.00 до 12.00), с. Летниково пер. Центральный 15 (каждый четверг с 8.00 до 12.00), или по тел. 8 (846) 71 2-23-50, а также по адресу электронной почты mfc.aleks@yandex.ru .

Поделиться:
Дата создания: 09.06.2017 10:40
Дата последнего изменения: 09.06.2017 10:40